Дымов

Выставочный стенд для компании «Дымов» на выставке «Metro Expo-2018»

Выставочный стенд для компании «Дымов» на выставке «Metro Expo-2018»

Выставочный комплекс «Крокус Экспо» провёл ежегодную выставку METRO EXPO 2018, которая собрала более 18 000 посетителей со всех уголков России.

Участники мероприятия, включая экспертов пищевой и гостинично-ресторанной сферы, представителей малого и среднего бизнеса, производителей и поставщиков, собрались вместе, чтобы обсудить передовые инструменты для развития бизнеса, пройти обучающие тренинги и семинары, а также ознакомиться с актуальными решениями для своей отрасли.

На протяжении более 20 лет компания «Дымов» радует своих покупателей богатым ассортиментом колбас, сосисок, ветчины, мясных чипсов и других деликатесов. 300 наименований продукции под брендами «Дымов», «Пиколини», «Мясные чипсы», Stickado и «Дмитровский мясокомбинат» – это гарантия безупречного вкуса и безопасности.

Сегодня компания «Дымов» включает в себя три современных производственных комплекса в Москве, Московской области и Красноярске, собственные животноводческие комплексы в четырех регионах России, интернет-магазин гастрономии с широким ассортиментом фермерских продуктов, а также развивающуюся сеть кафе и ресторанов, где можно насладиться фирменными блюдами от наших шеф-поваров.

На выставке «Metro Expo-2018» компания «Дымов» предстала перед посетителями в формате открытого пространства. Такое решение позволило создать комфортную атмосферу для свободного перемещения и общения с представителями бренда.

Зонирование стенда

Пространство было функционально разделено на четыре зоны:

  1. Информационная зона: удобно расположена в проходе, она служила точкой первичного контакта с посетителями. Информационные стойки на передней линии стенда и компетентные сотрудники за ними предоставляли всю необходимую информацию о компании.
  2. Переговорная зона: создана для проведения предметных переговоров с потенциальными партнерами. Расположение столов обеспечивало участникам переговоров обзор экспонатов и контроль над происходящим в проходах.
  3. Зона хранения материалов: обеспечивала бесперебойную работу стенда.
  4. Подсобное помещение: здесь размещался персонал стенда.

Оформление стенда

Оформление стенда было выполнено в фирменном стиле компании «Дымов» с использованием корпоративных цветов и логотипа. Это решение не только подчеркнуло узнаваемость бренда, но и создало единую стилистическую концепцию.

Фотогалерея

Фото с выставки «Metro Expo-2018»

Не нашли то, что искали?
Остались вопросы?

Спросите нашего специалиста

Задать вопрос

Мы перезвоним вам в течение 5 минут.

Уже где-то делали расчёт?

Пришлите нам полученный расчёт и получите ещё более выгодное предложение.